BV Banner 728x90

Позитив и Негатив

Позитив           Добро пожаловать в мой бизнес ! В мою компанию !
Это перспективный проект ! Классная возможность  подарить себе и своей семье мир путешествий и больших денег !

Негатив    Да…Спасибо….А что я там буду делать …Что за перспективы ?

Позитив        Да вы что ! Это же просто чудо проект !  Став членом нашего клуба всего за 350$ вам открывается путь к большим деньгам , а скидки ? Вы получаете скидки компании на наш продукт и вам то надо всего ничего – пригласить всего два человека что-бы получить свою первую 1000$ ! Короткие матрицы – 2 \ 2 – и за закрытие каждой – вы получаете постоянно по 1000$!!!

Негатив      Ну а если я не найду двух человек, ведь 350$ это большие деньги, врятли кто – нибудь согласится….

Позитив       Вы ошибаетесь ! Люди с радостью идут в нашу компанию , особенно те, кто действительно знает толк в сетевом бизнесе !  А 350$ это очень маленькая сумма по сравнению с тем , что вы сможете получить взамен ! И не забывайте ! У вас откроется такая классная возможность постоянных поездок , путешествий, вы просто ощастливите свою семью ! Вот вам ссылка , посмотрите презентацию а после поговорим ! ОК ?

Негатив    …  Ну конечно это все заманчиво…но что-то не верится…я уже столько потерял…и эти приглашения…кто туда пойдет….поищу я что-нибудь другое , пореальней….

Позитив     Конечно друг ! Ваше право ! Я смотрю вы даже так и не поняли от чего вы отказываетесь ! Ну всего вам доброго ! Удачи !  Хороших вам доходов в новом проекте ! Рад познакомится!

Прошло 3 года……….

Позитив Любимая ! Тебе здесь нравится ?!Хочу тебя обрадовать ! Мы покупаем виллу на берегу этого моря !

Негатив     Колян ! Займи 10   баксов ! Один проект нашел в инете ! Надеюсь, что через недельку верну…..

Колян  

Позитив

ТЕБЕ СЮДА ==>>>>> ИДЕМ СЮДА ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ <<<<== ТЕБЕ СЮДА

